Компания Принт Групп предлагает услугу по изготовлению баннеров для интерьера по доступным ценам в Москве. Наши широкоформатные интерьерные баннеры информативны, лаконичны, в них есть центральное смысловое визуальное звено, сразу отвечающее на конкретный запрос потенциального потребителя. За это отвечает коллектив талантливых дизайнеров, которые ещё до заключения официального договора на рекламную услугу сделают два-три варианта рекламного материала на заданную тему. И заказчику останется только выбрать тот, который придётся ему по душе.
А дальше начнётся конкретная работа, которую можно условно разделить на 8 этапов:
Материал | ||
---|---|---|
720 DPI | 1440 DPI | |
Баннер BlackBack, 510 г/м² | от 400 руб/м² | от 500 руб/м² |
Баннер BlockOut, 510 г/м² | от 800 руб/м² | от 900 руб/м² |
Баннер BackLit (транслюцентный), 600 г/м² | - | от 750 руб/м² |
Баннер литой, Европа, 510 г/м² | от 400 руб/м² | от 500 руб/м² |
Максимальная цена интерьерной печати на баннерах – 1000-2000 рублей за кв. метр. Но это касается только жёстких изделий на пластиковой основе, которые не нужны для баннеров на стену в помещении. Дешевле и эффективнее заказывать лёгкие конструкции из такого материала, как ламинированное баннерное полотно, услуга печати на квадратном метре которого колеблется от 370 до 700 рублей. Ткань крепится на лёгких и прочных алюминиевых рамах при помощи крючков-растяжек, или на сплошной основе: ДВП, фанера, композит.
Баннер в помещении помогает решить рекламные, интерьерные, декоративные и дизайнерские задачи. На это работает текст, его размеры и шрифт, размещаемые на продукте изображения, цветовое решение. Кроме того, реклама должна вписаться в общую структуру пространства. Не обойтись без применения рекламного баннера в помещении и в выставочных инсталляциях, для сценических решений в массовых зрелищах, в качестве афиш, декоративных перегородок и вывесок разной степени загруженности визуальной информацией при оформлении фойе офисных зданий или государственных учреждений.
Требования, которые предъявляются к баннеру в интерьере, отличаются от тех, которые нужны в наружной рекламе. У клиента есть возможность снизить стоимость рекламы, заказывая основу не из композита, а из более дешёвого пластика, на который не будет атмосферных воздействий. Да и требования к красителям принтеров (а также способам их фиксации на материале) значительно ниже тех, которые применяются к уличной рекламе.
А ещё у интерьерных баннеров несколько иная роль в плане как эмоционального, так и логического воздействия на посетителя: клиент приходит в офис фирмы, рекламирующей тот или иной товар уже нацеленный если не на покупку, то на предварительное ознакомление с изделиями именно этого производителя. Баннерный дизайн позволяет сделать акцент на этом моменте, подав более конкретную и адресную информацию.
Принтерную фотопечать можно заказывать на разных материалах: от специальной фотобумаги или баннерной ткани до самоклеящейся плёнки. Красители – свето-, водо- и термостойкие. В том числе и такие, которые фиксируются на носителе с помощью УФ-излучения.
Форматы баннеров разнообразны: от небольших плакатов для комфортного рассматривания текста и изображений в локальных зонах помещений, с расстояния метр-два и с возможностью охватить всю представленную на баннере информацию одним взглядом. И до заполняющих всё пространство большой стены широкоформатных баннеров, для восприятия информации на них с расстояния в 5-10 метров и более. Соответственно и принтеры для выпуска такого баннера будут применены самые дорогостоящие, и крепление полотна потребует усиления краёв дополнительной проклейкой или термической обработкой. Кроме этих манипуляций, может потребоваться также проварка карманов для утяжелителей, оснащение кромок специальными кольцами – люверсами, под крючья или саморезы с соответствующим диаметром колец.
Кроме того, делается анализ конкурентного рынка, с клиентом обсуждаются цели, которые преследует изготовление данного баннера и ожидаемые результаты, если есть необходимость, делается юридическая регистрация рекламы, в случае, если она оригинальна и вы не хотите, чтобы кто-то воспользовался вашими идеями и наработками.
Компания даёт гарантию на выполненные работы – от 12 до 60 месяцев.